Игнатьев защитил маршрутки от Ладыкова

10.10.2017-11:41
Версия для печати

Сити-менеджера Чебоксар обвинили в создании социальной напряженности

Глава Чувашии Михаил Игнатьев обвинил сити-менеджера Чебоксар Алексея Ладыкова в создании социальной напряженности среди перевозчиков при осуществлении транспортной реформы в Чебоксарах. Об этом стало известно на заседании комиссии по противодействию коррупции.

Как стало известно «Правде ПФО», врио замначальника Средне-Волжского межрегионального Ространснадзора Юрий Титов сообщил, что изменение вида регулярных перевозок может быть произведено только на основании документа планирования и обязательного уведомления перевозчика не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу. Также он отметил, что в Чебоксарах ни один перевозчик не уведомлен об изменении вида перевозок. Об этом сообщает пресс-служба администрации главы Чувашии.

Привлечение перевозчиков за отсутствие карт маршрутов по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ до принятия документа планирования привело к судебным разборам и оспариванию принятых инспекторами Госавтонадзора решениям по административным делам, сообщается в релизе.

«Принимая организационно-распорядительный документ, не имея документа планирования на руках, вы создали прецедент для конфликта с перевозчиками: распорядились убрать их с рынка, сократить их маршруты. Конфликт возник на ровном месте. Вы создали социальную напряженность среди предпринимателей», – обратился глава Чувашии Михаил Игнатьев к сити-менеджеру Чебоксар Алексею Ладыкову.

Ранее «Правда ПФО» сообщала, отказ администрации Чебоксар в выдаче свидетельств и карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении маршрутов № 60 и № 60к судом признан незаконным. 

Автор: 

Регион: 

Теги: 

Комментарии

Как так, "ни один перевозчик

Как так, "ни один перевозчик не уведомлен об изменении вида перевозок"? Знают, обсуждают, кто-то даже судится и, вдруг, врио Титов сообщает такое...

Игнатьев не жил для города,не

Игнатьев не жил для города,не умел управлять республикой,не дает жить людям. И так весь в проклятиях живет,даже красиво покинуть пост,ума не хватает.

Ага, никто ничего не знает!

Ага, никто ничего не знает! Ужас!!! И общественные слушания не проводились и про утверждение проекта реформы никто не писал. Господи, ну за что чувашии такой неадекват?!

Народ зря рефлексрует))) вот

Народ зря рефлексрует))) вот вам и пруф, не Ладыков крышует маршрутки))) а вообще, интересно, Игнатьев хоть раз садился в чебоксарские маршрутки? Хоть вообще понимает предмет на который разговаривает?! Или так,??

Игнатьев встал на защитку

Игнатьев встал на защитку перевзчико-хамов, водители маршруток очень наглые, хамоватые до невозможности... Везде цены разные, да еще одни принмают, другие вообще не принимают ЕТК (единую транспорт карту). Как это понимать? В одном городе, одни подчиняются, а другие нет сити-менеджеру. Как это возможно? Игнатьев пока остался с наглецами и хамами. Итак в городе нет никакой культуры перевозки пассажиров. Маршрутчики совершают постоянно ДТП. Не случайно у Игнатьева вообще нет авторитета перед населением. Что творится в Чебоксарах, непонятно. Одна надежда на нового мэра Кадышева.

Приехали,деревня своих не

Приехали,деревня своих не бросает,теперь работники троллейбусного депо ищите себе работу,ваш любимый глава кинул вас,ждем банкротства. Дурдом теперь будет.

А кто УВЕДОМИЛ  (поговорил,

А кто УВЕДОМИЛ  (поговорил, посоветовался) жителей столицы Чувашии О ЛИКВИДАЦИИ ПАРКА "500-летие г.Чебоксары"? *****А почему Администрация г.Чебоксары проигнорировала мнение жителей (около 200 человек поддержали голосованием в школе №10 на встрече с представителями местной власти), которые проживают в пятиэтажках, рядом с парком "Лакреевский лес", О ВОЗВРАТЕ ПАРКУ "ЛАКРЕЕВСКИЙ ЛЕС" статуса ООПТ в ранге ПАМЯТНИК ПРИРОДЫ? **** Ладыков, ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАКОЙ СТИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВАМИ ВЫБРАН ПРАВИЛЬНО? 

А вы уверены, что щас не

А вы уверены, что щас не истерите потому что элементарно не понимаете что значит та "ликвидация"?! Это не передача собственности частникам, а переформатирование организации 

Да уж, "Конфликт возник на

Да уж, "Конфликт возник на ровном месте". Скоро в Чебах действительно будет самое ровное место для маршруток без государственного и муниципального транспорта. Так классно зачищают от "Чувашавтотранса" и троллейбусного управления. Были бы трамваи - и от них бы зачистили! Повезло нам с главой республики. О-о-о-х уж и повезло!

Так ведь ликвидирован не парк

Так ведь ликвидирован не парк 500 летия, а одноименное учреждение. Вы б, газели, не галдели, А на будущей неделе Прискакали бы и сели. На качели-карусели!

..." глава администрации

..." глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление о ликвидации МАУ «Парк культуры и отдыха имени 500-летия г. Чебоксары». Документ опубликован на официальном сайте администрации города."...  - ТАК ОБЪЯСНИТЕ ВНЯТНО, ЧТО БУДЕТ ВЗАМЕН?  Если в новом названии будет отсутствовать слово ПАРК, то город однозначно лишится парковой территории в прежних границах и она предположительно будет очень маленькой, там где стоят аттракционы и только... Президент РФ Путин В.В. наоборот попросил, на территории где была гостиница "Россия" ( г.Москва ) организовать парковую территорию... 

Не гадайте и не принумывайте

Не гадайте и не принумывайте почему так. Все очень просто. Маршрутчики не смогли купить Ладыкова, а Игнатьев перед своим пинком подзад согласился взять.

У Игнатьева коробка колхозная

У Игнатьева коробка колхозная. Он понятия не имеет, что маршрутки не относятся к категории общественного транспорта. Он колхозник (ну это не относится к настоящему колхознику - трудяге, этот другой колхозник, ну,  вообщем,  из отстающих, - в трудоднях и во внутреннем росте).

острожнее с комментами. IP

острожнее с комментами. IP-адреса может запросить Василий, прочитав здесь

Ладыков станет первым главой

Ладыков станет первым главой города за всю его историю при котором муниципальный общественный транспорт встанет. Чебоксарцы платят налоги в том числе в городскую казну , чтобы муниципальный общественный транспорт ходил строго по графику. Любой горожанин должень иметь возможность доехатть в любую точку города хоть в 6 утра, хоть в 23 часа вечером. Все цивилизованные страны Европы уже давно это поняли. Будущее за общественным транспортом повышенной вместимости и экологически чистым. Для этого его дотируют муниципалитеты. К сожалению ни Ладыков, ни Игнатьев этого не понимают. Горизонт планирования у этих люднй месяц, от силы два. Руководителей подобных Игумнову, Орешникову, Аблякимову сейчас во власти нет. В этом основная проблема города.

В самые тяжелые 90-ые годы

В самые тяжелые 90-ые годы когда денег в бюджете не было, были только векселя, МКО, взаимозачеты общественный транспорт Чуваштарантас и ЧТУ работали ритмично потому прежние руководители города (Игумнов) и правительства Республики (Аблякимов) понимали деньги налогоплательщиков должны в том числе направляться на поддержание нормальной работы общественного транспорта. Кроме того Аблякимов всегда пользовался заслуженным авторитетом среди строителей, как профессионал с Большой буквы. Нынешние руководители города и республики довели общественный транспорт до банкротства. Принципиальной разницы между Ладыковыи и Игнатьевым нет. То что за неполные 2 года в команде Ладыкова были арестованы 2 начальника транспортного отдела говорит о запредельной коррупционной составляющей в работе администрации города и полном отсутствии профессионализма.

Не тупим,речь о другом и

Не тупим,речь о другом и палки в колеса глава бросает Ладыкову и гор.автотранспорту

Молодых толковых

Молодых толковых руководителей в Республике практически не осталось, одни сами уехали (Чибис), других выперли (Ноздряков М.Г, и итп.), поэтому имеем то что имеем.  Ладыков на этом фоне лучшее из худших..В почете сейчас личная преданность и серость, готовность выполнить любые фантазии соих руководителей, пусть и самые бредовые.Не удивительно, что он Ладыков имеет здесь поклонников своего таланта, а проще говоря свою паству.

Все банально, некоторые из

Все банально, некоторые из власти имеют прямое отношение к частным перевозкам. Они имеют прямое отношение к развалу тарантаса и чту

в Чувашавтотрансе денег

в Чувашавтотрансе денег некуда девать? Что за кучу контрактов по 240000 руб. заключают на аренду автобусов? Получается свои автобусы за копейки сдают, а у кого-то берут. Что за схемы придумали, для продажи маршрутов?

короче глава республики за

короче глава республики за перевозку людей в грузовых фургонах с нарушениями ПДД,а глава города за общественный транспорт автобусы и тролейбусы.кто прав шышь поймёшь.надо чувашскую версию пдд издать депутатишкам чтобы гаишники не выглядели взяточниками

короче глава республики за

короче глава республики за перевозку людей в грузовых фургонах с нарушениями ПДД,а глава города за общественный транспорт автобусы и тролейбусы.кто прав шышь поймёшь.надо чувашскую версию пдд издать депутатишкам чтобы гаишники не выглядели взяточниками

Добавить комментарий

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Вы не робот? Напишите символы, изображенные на картинке сверху. Это избавит нас от спама.  Произнести проверочный код